Упаковка для брендирования
1 декабря 2017
Упаковка товара – это как обложка книги. Понятно, что самое интересное внутри, но обложка дает первое впечатление и запоминается Все это работает и с брендированной упаковкой товара. Вряд ли кто-то покупает чай или конфеты ради коробки, но все же ее вид имеет значение – как чисто декоративное, так и с практической точки зрения. А в некоторых случаях «тара» может стать наиболее весомым фактором для принятия решения.
Упаковка для брендирования
Упаковка товара – это как обложка книги. Понятно, что самое интересное внутри, но обложка дает первое впечатление и запоминается
Все это работает и с брендированной упаковкой товара. Вряд ли кто-то покупает чай или конфеты ради коробки, но все же ее вид имеет значение – как чисто декоративное, так и с практической точки зрения. А в некоторых случаях «тара» может стать наиболее весомым фактором для принятия решения.
Тубус как инструмент брендирования
Картонный тубус – это хороший вариант упаковки и инструмент популяризации бренда, повышения его узнаваемости. Тубус имеет ряд преимуществ:
- Экологичный материал – может использоваться под различную продукцию, не вредит окружающей среде, что становится плюсом для сознательного потребителя.
- Относительно недорогой материал – такая упаковка не увеличивает в разы стоимость самого товара. И производитель, и потребитель почти не переплачивают.
- Защита продукта от повреждений – для многих товаров это очень актуально.
- Нестандартность – привлекательный дизайн, необычная упаковка придают товару большую ценность, способны влиять на настроение потребителя, провоцировать эмоции, воспоминания.
- Узнаваемость – действенный способ выделить свой товар среди аналогов, не меняя сам продукт.
- Возможность последующего использования – в сухих условиях плотный картонный тубус может прослужить достаточно долго. Его можно применить для хранения чего-либо или для воплощения творческих замыслов.
Самые узнаваемые тубусы
Пожалуй, наиболее известный тубус-упаковка принадлежит чипсам Pringles. Цилиндрическая коробка стала одной из главных фишек бренда. Это один из столпов, на котором построена маркетинговая стратегия продукта. В этой упаковке есть все: сохранение целостности хрупких чипсов, удобство для потребителя, подчеркнутый стиль, незаметно перерастающий в некую статусность. В какой-то степени коробка Pringles даже превратилась в аксессуар.
Тубусы – актуальная и широко применяемая упаковка для алкогольной продукции, преимущественно высокого ценового сегмента.. Достаточно сказать, что картонный тубус служит дополнительной защитой для бутылки, бренд-атрибутикой и даже подарочной упаковкой.
Традиционным стало использование картонных тубусов в качестве упаковки чая, печенья, а также сладких подарков для детей. В целом же такую «упаковку» можно считать универсальной – она прекрасно подходит для различной продукции.