Производство картонных тубусов с 2009 года
  • без посредников
  • 12 лет на рынке
  • тираж от 100 штук
пн–пт, с 9:00 до 18:00 (Мск)

Тубусы-футляры

Картонные тубусы – распространенный способ упаковки. Футляр отличается от обычного тубуса тем, что он изготавливается в виде чехла с завальцовкой верхнего края, которая придает жесткость и снижает возможные деформации при эксплуатации. Дно и крышка делаются из жести золотого или серебряного цвета. По решению заказчика цветовое исполнение может быть другим.

Картонные тубусы – распространенный способ упаковки. Футляр отличается от обычного тубуса тем, что он изготавливается в виде чехла с завальцовкой верхнего края, которая придает жесткость и снижает возможные деформации при эксплуатации. Дно и крышка делаются из жести золотого или серебряного цвета. По решению заказчика цветовое исполнение может быть другим.

Тубус-футляр отлично подходит для хорошего алкоголя – армянский коньяк, французское вино. Также в нем нередко презентуют и более «женские» товары – парфюмы, сувениры, конфеты и прочие сладости. Поскольку такая упаковка обходится несколько дороже, чем обычные картонные тубусы, то ее зачастую используют для подарков – близким, коллегам, партнерам. Тубус-футляр может также стать частью маркетинговой стратегии для продвижения бренда и повышения продаж – такая упаковка привлекает внимание и может придать некой статусности даже обычным товарам.

Оформление бывает самым разнообразным. В своем стандартном виде тубус-футляр может привлечь любителей «зеленого» образа жизни и ценителей стиля лофт. Для сувениров и напитков хорошо подойдет оформление в этническом стиле. Если подарок приурочен к какой-то дате, то это можно обыграть в дизайне тубуса – соответствующим рисунком, печатью, тиснением.

Не только в роли упаковки для презентов используются футляры-тубы. Часто их можно встретить в виде хранителей документов, сыпучих продуктов, косметики, лекарств и многого другого.

Компании, использующие тубус-футляр для транспортировки и позиционирования своей продукции, выигрывают тем, что их запоминают.

Получайте интересные подборки не чаще раза в месяц по e-mail