Дизайн упаковки и маркетинг
1 декабря 2017
Прошло то время, когда покупатели боролись за право приобрести товар в условиях жесткого дефицита. Теперь производителю приходится изрядно потрудиться, чтоб привлечь клиентов. А конкуренция усложняет дело. Потому так важно уделять должное внимание упаковке.
Прошло то время, когда покупатели боролись за право приобрести товар в условиях жесткого дефицита. Теперь производителю приходится изрядно потрудиться, чтоб привлечь клиентов. А конкуренция усложняет дело. Потому так важно уделять должное внимание упаковке.
О хорошем маркетинге
Хороший маркетинг – это не лишь бы втюхать. Это сделать так, чтоб клиент купил, остался доволен и попросил еще. И друзьям посоветовал. И упаковка – далеко не последний инструмент.
Интересная, необычная, красивая упаковка привлекает внимание. Более того – она провоцирует эмоции. Это очень важно. Люди покупают не просто товары и их характеристики. Люди покупают также ощущения и удовольствия.
Упаковка – это первое, что видит потенциальный покупатель. Это важный элемент, который должен вызывать реакцию у вашей целевой аудитории. Приятные эмоции, воспоминания и простое, нелогичное, но практически непобедимое «хочу». Если еще добавить фактор практичности – ценность упаковки в глазах покупателя вполне может перевесить ценность самого продукта.
Тубусы как упаковка и инструмент маркетинга
Картонный тубус – это хороший способ привлечь внимание к продукту, а зачастую даже основа уникального торгового предложения компании. Почему так:
- Необычно – квадратный мир победил, заполнил все своими пикселями, прямыми линиями и такими же прямыми углами в угоду прагматизму. А цилиндрическая форма выбивается из всей этой массовой рационализации использования пространства. И это хорошо. Потому что не все в жизни должно быть по правилам. Нужно что-то и для души.
- Удобно – это капсула для товара, которая упрощает его хранение. Не только для продавцов, но и для покупателя. Вы позаботились о клиенте, о его комфорте – он это ценит.
- Красиво – это соломинка, которая спасает от уныния. Многие люди стараются окружать себя красивыми вещами, потому что это делает жизнь лучше. А еще красивый тубус способствует сарафанному маркетингу, ведь такая симпатичная вещица наверняка будет стоять на видном месте. Ее заметят – гости или коллеги на работе.
- Универсально – картонный тубус подходит для многих товаров, от чая до одежды. Кроме того, получив тубус «бонусом» к товару его можно дальше приспособить под другие нужды – хранение дома мелочей или идеи для творчества.
- Экологично – природный материал привлекает все больше адептов сохранения окружающей среды. Картонные тубусы преимущественно изготавливают из вторсырья, а потому такая упаковка – решение в пользу ответственности за природу и ее ресурсы.
Маркетинг не так сложен, как кажется. Делайте хороший продукт, привлекайте к нему внимание, подпитывайте интерес. А мы обеспечим вас оригинальными тубусами, которые подчеркнут концепцию и уникальность вашего товара.